Блог свободен от NOFOLLOW!
nav-left cat-right
cat-right

& Транспорт: проблемы урбанизации

Транспортные проблемы Транспорт: проблемы урбанизации

В 1966 году в Японии на семинаре ООН по городскому и региональному планированию отмечалось, что «решить проблемы урбанизации — значит реорганизовать существующие огромные городские центры и регулировать массивный поток городских мигрантов». На очереди дня стоит такой важный вопрос, как сокращение времени городских поездок, поиски кратчайших направлений с минимальной затратой времени и максимальной безопасностью движения. Узкие, кривые улочки и площади старых городов не соответствуют ритму современной городской жизни.
Транспорт активно вторгается в жизнь, диктует свои условия архитекторам и градостроителям в создании новых городов и районов, убыстряет реконструкцию старых.
Теперь на каждого пассажира легкового автомобиля приходится площадь проезжей части примерно в пятнадцать раз большая, чем на одного пассажира автобуса.
О перспективах развития уличного движения мы можем судить уже сейчас. В городах систематически проводятся обследования фактической загрузки улиц и площадей, учитывается количество проходящих машин и пешеходов по отдельным участкам улиц, распределение потоков на площадях и перекрестках.
Потом для каждого обследованного узла строится схема транспортных потоков за сутки и для часа пик. В ней каждый вид транспорта — будь то троллейбусы и грузовики, мотоциклы и прочие транспортные средства — наделяется определенным коэффициентом, соразмерным с легковыми автомобилями. Эти коэффициенты отражают степень загромождения улиц каждым видом транспорта. На основании отдельных схем создается общая картограмма размеров уличного движения, характеризующая загрузку основных магистральных улиц города. В результате таких обследований установлено, что в Москве поток легковых автомобилей от границы города по направлению к Садовому кольцу в час пик возрастает в пять раз по наиболее загруженным магистралям города — Ленинградскому и Ленинскому проспектам. А Садовое кольцо играет роль своего рода транспортного распределителя. Если на подходах к Садовому кольцу с внешней его стороны суммарные размеры движения составляют около 400 тысяч автомобилей в сутки, то со стороны центра города они снижаются примерно до 200 тысяч, то есть в два раза, Таким образом, остальной транспортный поток отклоняется на Садовое кольцо, что существенно уменьшает загрузку центра города.

Нормальный сон в многом зависит от того, насколько удобна ваша постель. Выполненные из массива дерева  кровати Торис с подъемным механизмом станут не только украшением спальни, но и вашим любимым ложем, гарантирующим отличный отдых.

Что дальше?

Поискать в Google

Оставить комментарий

Если у Вас есть вопросы или есть дополнения и комментарии к посту, то пожалуйста оставьте комментарий. Я стараюсь отвечать на все комментарии, хотя это может занять несколько дней. Так что зайдите еще позже чтобы прочитать ответ.

Понравилась статья? Поделись
 

Получать новости

Вы можете подписаться на рассылку по email, заполнив эту форму:

Введите ваш email адрес:

Наш блог DOFOLLOW, но все комментарии модерируются.

Отправить комментарий