Блог свободен от NOFOLLOW!
nav-left cat-right
cat-right

^ Почему мы не любим автомобиль “Волга”? Продолжение

uuuПочему мы не любим автомобиль “Волга”? Продолжение
Чего ж вы пристали к невинной машине? Ее кривые, сходящиеся и расходящиеся стыки кузовных панелей, ее неуверенно, словно с похмелья, очерченный контур просто повторяют неподражаемую прелесть наших выстроенных без единого ровного гвоздя архитектурных шедевров. Представьте себе, что героев писателя Ф. М. Достоевского посадили бы в дизайнерское бюро, поставили бы к конвейеру — какой автомобиль создали бы они? Конечно же, «Волгу», полную тяжкой внутренней жизни, болезненную и непредсказуемую. 

Да, на ходу она рычит и грохочет, как не грохочет вся скучная промышленность какой-нибудь скучной Швеции; да, она дымит так, как не дымит вся металлургическая индустрия Евросоюза – ну и что? Это ж ведь техника, товарищи, а не березовая роща. В нашей стране есть отдельные прекрасные места для тишины и свежего воздуха, их еще полно, несмотря на Киотский протокол. А машина предназначена для передвижения с помощью внутреннего сгорания, и, сидя в ее салоне или даже просто находясь вблизи, вы должны иметь возможность в этом сгорании участвовать. Только «Волга» (после трагической гибели «Москвича») дает возможность почувствовать себя настоящим меха- ником-водителем или пассажиром технического транспортного средства — с гулом, ревом, мучительным напряжением всех сил во имя идеи.

Насчет салона: я не знаю более уютного помещения, чем внутренность автомобиля «Волга». Кресла и диваны в меру упруги, в меру покойны и, как известно любому ценителю марки, полностью компенсируют недостатки – да, есть, а у кого их нет? – подвески. Взгляд задерживается на одной из фирменных волговских примет – на крышке бардачка, никогда и ни в едином экземпляре машины не закрывавшейся плотно. Такова одна из загадок «Волги»: как удается ее создателям обеспечить эту щель во всех модификациях и моделях? А в воздухе веет мягкий ветерок и шелестит пыльное слово «велюр», поскрипывают пружины сидений. Как соответствуют этому интерьеру занавески-задергушки! Увы, все реже они встречаются, скоро доживем до евроремонта в «Волгах».

«Волга» —больше чем автомобиль, так же как и одноименная водная артерия — больше чем река. «Волга» — это весь наш духовный и материальный мир, поставленный на колеса чуждой нам цивилизации. Это компромисс между Европой и Азией, проехавшийся по нашей истории и вкатившийся в новое тысячелетие вместе с газовской продукцией. На этой машине мы едем по третьему, особому, ни на что не похожему пути. Это – наша свобода передвижений, гарантированная независимостью от сервиса и возможностью заправиться из грузовика, проходимостью лучшей, чем у паркетных джипов, и печкой, рассчитанной на наступление ледникового периода в ноябре. Нас устраивают болты, добитые при сборке молотком, потому что в случае нужды молоток и у нас найдется. «Волга» едет издалека и долго, еще из Византии, и великие наши русские тайны везет она.

Увы, чаще всего в различного рода столкновениях страдает бампер автомобиля. В корпорации «Профессионал» http://www.77professional.ru/pokraska-bampera вам быстро приведут автомобиль в порядок.

Что дальше?

Поискать в Google

Оставить комментарий

Если у Вас есть вопросы или есть дополнения и комментарии к посту, то пожалуйста оставьте комментарий. Я стараюсь отвечать на все комментарии, хотя это может занять несколько дней. Так что зайдите еще позже чтобы прочитать ответ.

Понравилась статья? Поделись
 

Получать новости

Вы можете подписаться на рассылку по email, заполнив эту форму:

Введите ваш email адрес:

Наш блог DOFOLLOW, но все комментарии модерируются.

Отправить комментарий