Блог свободен от NOFOLLOW!
nav-left cat-right
cat-right

& Нелегкая судьба электромобиля

электромобиль Нелегкая судьба электромобиля

После двадцатых-тридцатых годов прошлого века с новой силой интерес к электромобилям вспыхнул в шестидесятые. Для этого имелись достаточно веские причины.
С одной стороны, колоссальный рост мирового автомобильного парка резко обострил неудобства, связанные с использованием бензиновых автомобилей: усилилось загрязнение воздуха ядовитыми выхлопами, участились транспортные заторы и пробки, существенно возросло число аварий.
С другой стороны, последние научно-технические достижения в области химических источников тока, электроники и электротехники подготовили в те годы почву для работ по созданию электромобиля, конкурентоспособного по сравнению с существующими типами машин.

Помимо заманчивой перспективы избавиться от недостатков машин с бензиновыми двигателями, электромобили в условиях современного массового производства могут обеспечить крупные экономические выгоды. Они потребляют не высококачественный бензин, а дешевую электроэнергию, их конструкция проще, обслуживание гораздо легче. Кроме того, всюду, где используется электротехнология, она приносит с собой комфорт, чистоту, надежность.
Однако при всех достоинствах и несомненных преимуществах электромобиль того времени уступал машинам с двигателями внутреннего сгорания и по запасу хода между «заправками» — перезарядками, и по мощности, и по скорости, и по ряду экономических показателей. То есть было качественное отличие, как, например, зимняя резина goodyear отличается от других марок.
Наибольшее распространение электромобили получили в шестидесятые годы в Англии. Их там к 1970 году насчитывалось около 60 тысяч. Это было связано со специфическими условиями английского коммунального хозяйства. В Англии городские жители, как правило, живут в небольших отдельных коттеджах, и продукты из магазинов им развозят на дом. Для этой цели электромобили с их простотой обслуживания и чистотой подходят как нельзя лучше. В других странах электромобилей пока практически не было. Однако многие зарубежные специалисты полагали, что через 25 лет обычных автомобилей в городах уже не будет. Значительное место среди новых видов транспорта займут электромобили.
Растущая автомобилизация делает все вопросы, о которых говорилось выше, актуальными и для нашей страны. Так, за 10 лет — с 1954 по 1964 год — выделение вредных веществ автомобилями в Москве возросло примерно в 3,5 раза. Во весь рост встает у нас и проблема уличного шума и ряд других проблем, связанных с резким ростом автомобильного парка страны.

Что дальше?

Поискать в Google

Оставить комментарий

Если у Вас есть вопросы или есть дополнения и комментарии к посту, то пожалуйста оставьте комментарий. Я стараюсь отвечать на все комментарии, хотя это может занять несколько дней. Так что зайдите еще позже чтобы прочитать ответ.

Понравилась статья? Поделись
 

Получать новости

Вы можете подписаться на рассылку по email, заполнив эту форму:

Введите ваш email адрес:

Наш блог DOFOLLOW, но все комментарии модерируются.

Отправить комментарий