Блог свободен от NOFOLLOW!
nav-left cat-right
cat-right

& Как создавались электромузыкальные инструменты

Современный электроорган Как создавались электромузыкальные инструменты

Электрические музыкальные инструменты — сокращенно ЭМИ— появились в начале двадцатого столетия благодаря бурному развитию электротехники и радиоэлектроники, Изобретение электромеханических, а затем первых электронных музыкальных инструментов вызвало настоящую сенсацию в музыкальном мире. Неограниченные исполнительские возможности! Звук, рожденный ниоткуда! Миллионы тембровых комбинаций! Музыка, которая кажется уходящей в космические дали! Электрический музыкальный инструмент состязается со скрипкой! Во многих газетах и журналах, на главных полосах появились имена тех, кто изобретал волшебные инструменты, и первым среди них был наш соотечественник Л.С.Термен. Его «терменвокс» слушал Ленин и заинтересовался начинанием молодого тогда еще физика и музыканта. «Электрический голос» зазвучал на концертных эстрадах. Он покорял необычным способом своего появления, выразительным, почти человеческим пением. Музыкант не играл, а священнодействовал — дирижировал рукой около металлической антенны, и в пространстве возникали светлые вибрирующие тоны в строгом согласии с его движениями.
Несколько позже мир узнал о других создателях новых инструментов: о Н.С.Ананьеве, Ф.Траутвейне, А.А,Иванове, А.В.Римском-Корсакове, В.П.Дзержковиче, о А.В.Гурове и И.И.Волынкине…

виртуальное пианино

виртуальное пианино

Изобретатели и представить себе не могли, что наступит время, когда можно будет извлекать музыкальные звуки из сложного устройства под названием “компьютер”. Сегодня любой может научиться играть на виртуальном пианино онлайн, не скачивая специальных программ. Это гораздо увлекательнее, чем сидеть за большим инструментом под надзором родителей, беспокоя нестройными мелодиями половину дома.
Затем… наступило затишье. Музыканты, пытавшиеся освоить новые инструменты, констатировали, что они обладают целым рядом недостатков. Изобретатели снова взялись за работу. Но в этой новой области не все оказалось просто — для некоторых решений понадобился не один десяток лет упорного труда. Пявляются новые инструменты, они становятся все лучше, совершеннее. Звучит «эмиритон» ленинградских изобретателей, «компанола» И.Д.Симонова, «экводин» А.А.Володина. На весь мир разливаются позывные Московского радио из песни «Широка страна моя родная!» Это звучал автоматический ЭМИ И.Д.Симонова — аппарат позывных сигналов. «Экводин» модели В-9 А.А.Володина получает на Брюссельской международной выставке 1959 года большую золотую медаль. Слушатели за рубежом восхищены: он имитирует звучания почти всех инструментов симфонического оркестра, то есть обладает прекрасными исполнительскими возможностями.
Но до того, как начался серийный выпуск ЭМИ, должно было пройти еще около шести лет. Ведь музыканты слишком требовательны, и они вправе иметь отличные инструменты. И снова — работа, работа, работа…

Электро-акустический музыкальный инструмент Reactable

Что дальше?

Поискать в Google

Оставить комментарий

Если у Вас есть вопросы или есть дополнения и комментарии к посту, то пожалуйста оставьте комментарий. Я стараюсь отвечать на все комментарии, хотя это может занять несколько дней. Так что зайдите еще позже чтобы прочитать ответ.

Понравилась статья? Поделись
 

Получать новости

Вы можете подписаться на рассылку по email, заполнив эту форму:

Введите ваш email адрес:

Наш блог DOFOLLOW, но все комментарии модерируются.

Один комментарий

  1. Саид Мухтаров Identicon Icon Саид Мухтаров (1 comments) сказал(а):

    История развития музыкальных инструментов очень большая и многогранная. В одной статье невозможно описать все интересные моменты. Очень жаль что сейчас часть секретов создания уникальных инструментов утрачена, толковых, действительно гениальных мастеров в России очень мало. Молодежь все больше осваивает синтезаторы и ударные инструменты.

    [Ответить]

    ... Июль 21st, 2013

Отправить комментарий